ГРЕЙС АСТРИД СТАРК
Gemma Arterton

http://38.media.tumblr.com/5d6125ab15e8feca76ee3b2a5570bec3/tumblr_mp22bq5pnH1s58nvro1_500.gif
Привет всем! Можешь обращаться ко мне просто Грейс. Я родилась 12/04/1988 в прекрасном месте под названием Лондон и сейчас мне 26 лет.  На данный момент я адвокат мне нравятся волшебные единороги. В соц сети сижу под ником @g_stark

характерные черты

увлечения, стремления, цели, фобии

Плюсы: верная, всегда готова выслушать, целеустремленная, доводит все до конца, жизнерадостная, умеющая держать слова.
Минусы: мстительная, ревнивая, хотя внешне этого не покажет, упертая, может сказать лишнее в порыве гнева.

Хобби, мечты: неплохо играет на фортепиано, психология. всё что ей нужно - она сама.
Цели, страхи: разобраться в своей жизни и наконец понять, что делать с замужеством. как бы глупо не звучало, но боится голубей и огромных насекомых.

Я вижу твою душу, спрятанную за словами.
Наверное, жить на этом белом свете гораздо проще, когда ты видишь людей буквально насквозь, знаешь, что у них внутри и что они в целом из себя представляют. Благо, с рождения тебе суждено было уметь отсеивать лишний «хлам» ещё на первой стадии, заранее зная, чьё место - в мусорном ведре, а кто заслуживает право звать себя человеком. Это здорово помогает в жизни, но, тем не менее, в каждом стараешься искать лишь самое доброе и светлое, белые пятна на чёрном полотне. Ты любишь людей, а посему всегда ищешь им оправдание, что чаще всего играет против тебя.